Запитуєте-відповідаємо

З метою реалізації громадянами України конституційного права на звернення до органів державної влади при ДП «Сумський регіональний науково-технічний центр стандартизації, метрології та сертифікації» створено громадську приймальню, яка забезпечує кваліфікований, неупереджений, об’єктивний та своєчасний розгляд звернень громадян і задоволення їх законних прав.

Також Ви можете надіслати нам запит. Ваші запитання і відповіді на них будуть розміщені на сайті.
Ми гарантуємо своєчасний і ретельний розгляд усіх звернень та кваліфіковану допомогу в межах компетенції регіонального центру стандартизації, метрології та сертифікації.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. КУПИЛА НОСОВЫЕ ПЛАТКИ БУМАЖНЫЕ. НА ЭТИКЕТКЕ МАРКИРОВКА- СРОК ГОДНОСТИ- НЕОГРАНИЧЕННЫЙ.СРОК ХРАНЕНИЯ - 2 ГОДА. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? СПАСИБО Cофия Заяц, ПОКУПАТЕЛЬ 18.11.2010
Добрый день. Скажите пожалуйста, с какой периодичностью необходимо производить поверку водомерных счетчиков и каким нормативным документом регламентирована периодичность их поверки? Спасибо. т.0974945508 Николай Матвиевский 18.11.2010
Обслуживание в поездах дальнего следования. В течении 5 лет я вынужден (нет альтернативы) пользоваться услугами УЖД, а именно поездом №117 (Москва - Сумы). 2 года назад я оставлял жалобу на сайте укр жд (Звернення вiд 08.01.2008 12:35:05 http://www.uz.gov.ua/index.php?pg=103&m=speach.complaint) по поводу ужасного состояния вагонов в этом поезде, но к сожалению ничего не изменилось. Я получил лишь отписку, что "санитарное состояние вагонов удовлетворительное". Почему при цене билета в 2540 рублей (~650 грн) пассажиры вынуждены ехать в вагонах: - в которых санитарное состояние удовлетворительное; - Кондиционер не работает; - Оконные механизмы не работают; - В стенах дырки от старых шурупов; - Оконные жалюзи (штора) с глубоко въевшейся грязью, еще бы вагону 30 лет; - В моем купе, окно было не плотно закрыто, потому в щель была забита какая то доска (117 MA 06.08.10 вагон 09 место 02). - Постельное белье старое, имело сероватый оттенок с застиранными пятнами. Жалоба в книге отзывов и предложений оставлена и подписана двумя пассажирами (стр. 12). Со слов проводника и начальник поезда, они не могут изменить ситуацию с подвижным составом, так как других вагонов им не выдают. Прошу дать ответ, куда нужно обратиться, для того что бы провели проверку по факту не соответвия цены билета и качества обслуживания в данном поезде. Уже просто нет сил ездить в таких скотских условиях за такие деньги. P.S. К сожалению, нет возможности приложить фотоматериалы на вашем сайте. Евгений Григорьев 27.09.2010
Форма додавання питання